phone +38(067)184-92-98(туры, трудоустройство, реклама)
access_time 10 00 - 18 00
location_on 01024,Украина,г. Киев, ул. Круглоуниверситетская,13, оф. 1
Нелегальный автовокзал на КПВВ и Блок-посту "Майорск".

Нелегальный автовокзал на КПВВ и Блок-посту «Майорск».

Прошло немногим больше двух месяцев с отставки бывшего главы военно-гражданской администрации Донецкой области Жебривского Павла Ивановича. Что же поменялось в области за этот короткий период? Делать развернутый анализ пока рано, а вот предоставить небольшой срез на примере одного КПВВ- уже самое время. Возьмем для примера КПВВ и Блок-пост «Майорск» :

  • на площадке, временно или навсегда, закрылся частный логистический центр, обвиненный в свое время в контрабанде;
  • в районе блок-поста появился нелегальный автовокзал «Майорск».

Если первый пункт анализа носит позитивный характер, то второй имеет окрас новой коррупционной схемы. Не хочется верить, что новый глава военно-гражданской администрации Донецкой области- Куц Александр Иванович, имеющий позитивный опыт борьбы с коррупцией в столь сложном регионе и начальник Объединенного оперативного штаба ВСУ —Наев Сергей Иванович, причастны или знают о появлении на свет нового коррупционно-криминального объекта. Скорее всего это местная инициатива районных чиновников.

Пребывая на территории «нового чуда транспортной инфраструктуры» от  водителей нелегальных автобусов-перевозчиков, в большинстве своем нелегальных,  удалось узнать что услуги неофициального автовокзала стоят от 30% до 50 % от стоимости проезда. Недешевое удовольствие явно отражающееся на стоимости проезда, ведь в конце-концов за все платят пассажиры. Занимается организацией работы автовокзала какой-то местный чиновник с около-криминальной кличкой «Зверь».

То, что новый автовокзал, все-таки  «крышуется» и сверху, говорит то, что нелегалам удалось  «подвинуть» с блок-поста не самого последнего перевозчика в донецком регионе- Краматорское АТП-11410, связанное влиятельными людьми в области и даже в Киеве. Теперь перевозки от Бахмута до КПВВ «Майорск» осуществляют, в основном нелегалы.

-ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРОРИЗМА-

Какие бы я сделал выводы из сложившейся ситуации? Пора все-таки руководителям Донецкой области прислушаться к мнению общественных организаций, предложениям легальных перевозчиков ( ООО «Восточные автовокзалы») и решениям местных судов о незаконности взимания платы за перевозки в «серой зоне». Пора вернуть перевозки в законное русло и законным перевозчикам, готовым возить людей бесплатно. В такое непростое время не многие способны наступить на свои интересы. И именно те, кто готовы пожертвовать прибылью, те кто имеют опыт и все разрешительные документы, те кто могут обеспечить безопасность и страхование пассажиров, должны осуществлять  пассажирские перевозки в таком непростом опасном регионе.

-ООО «ДОНБАСС» . Когда закончится война?-

За то, что перевозки должны стать бесплатными говорит то, что :

  1. взимать плату с пассажиров на нерегулярных специальных перевозках-противозаконно;
  2. обложить бесплатные перевозки незаконными поборами не получится, а это в данном конкретном случае уберет коррупцию;
  3. совесть нужно иметь-обирать людей, пользуясь их безвыходной ситуацией- не по понятиям.

Ну и как итог хочу сказать, что мир  на Донбасс не придет никогда, если там будет возможность зарабатывать на войне.

Председатель общественной организации «Асоциация работников транспортной отрасли и инфраструктуры».                                                                                          Катышев Андрей.

 

-УЧАСТНИКИ И СОУЧАСТНИКИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.-