phone +38(067)184-92-98(туры, трудоустройство, реклама)
access_time 10 00 - 18 00
location_on 01024,Украина,г. Киев, ул. Круглоуниверситетская,13, оф. 1

Заявление о предполагаемом преступлении на КПВВ «Новотроицкое»

Так как в большинстве случаев обращение о совершении преступления в правоохранительные органы является бессмысленной тратой времени. Я в очередной раз через интернет-СМИ попытаюсь довести до граждан информацию о предполагаемом совершении правонарушения в Донецкой области в районе КПВВ «Новотроицкое».

   Почему я считаю неразумным обращение к правоохранителям?

Да потому. Что описанная мною ситуация говорит о том, что такой беспредел возможен только с ведома силовиков, а может быть непосредственно под их контролем и как Вы понимаете не бесплатно.

   В этом материале речь пойдет о коррупционной схеме сложившейся в пассажирских перевозках в районе КПВВ «Новотроицкое», на участке между блок-постом Еленовка и КПВВ «Новотроицкое» и на участке между КПВВ «Новотроицкое» и автовокзалом в Волновахе.

   Для ясности разложу маршрут передвижения пассажирского транспорта по контролируемой Украиной территории от линии соприкосновения до ближайшего прифронтового города Волновахи :

  • блок-пост «Еленовка»…КПВВ «Новотроицкое»-«серая зона». Здесь запрещено осуществлять регулярные пассажирские перевозки и поэтому на этом участке действуют регулярные специальные перевозки. Что это такое?…Регулярные специальные перевозки предусмотрены для перевозки рабочих, учащихся, туристов и прочих аналогичных ОРГАНИЗОВАННЫХ групп людей. Заказчик, а на КПВВ Новотроицкое таковым на сегодня является Донецкое областное Коммунальное предприятие «Автотранспортное предприятие» заказало ряду перевозчиков (в данном случае этот группа перевозчиков из города Покровск, Донецкой области…Пелюх, Железняк, Филь, Ковбановский, Дикарев) перевезти организованные группы граждан от блок-поста «Еленовка» до КПВВ «Новотроицкое». Взимать плату за проезд в этом случае- незаконно. (Есть решение Селидовского городского суда об аналогичной ситуации на КПВВ «Марьинка»). Проезд граждан должен оплатить заказчик КП АТП.
  • КПВВ Новотроицкое…автовокзал города Волноваха. На этом участке уже возможны и регулярные пассажирские перевозки, но для этого предприятие-перевозчик должно иметь маршрут, полученный в результате проведения конкурса.

   Что же на сегодня происходит на этом опасном, но логистически не сложном участке? А творится здесь наглое, бесцеремонное попрание украинского законодательства.

  •    Во-первых, перевозчики взимают с граждан, поставленных в безвыходное положение, оплату за проезд по «серой зоне». Не много-не мало за два с небольшим километра дерут 15 гривен (себестоимость перевозки не более трех гривен), при том, что это регулярные специальные перевозки.
  •    Во-вторых, перевозчики, не имеющие «маршрутов» возят людей и от КПВВ Новотроицкое до Волновахи, прикрываясь разрешением на регулярные специальные перевозки, беря при этом с людей за 25 км в пути по 40 гривен, а по закону должны возить бесплатно.
  •    В-третьих, пассажиров эти, в моем понимании, нелегалы не страхуют, что является грубейшим нарушением Украинского законодательства. Особенно цинично это выглядит в таком опасном месте. Как прифронтовая зона.

   Все бы это выглядело как банальный «пофигизм» власти и беспредел перевозчиков, если бы не открытое попустительство, а зачастую и организованная помощь силовиков и чиновников области. В чем это сказывается?

  • Ну посудите сами, как я ранее говорил в Донецкой области существуют автотранспортные предприятия готовые осуществлять бесплатные перевозки пассажиров в «серой зоне», но их почему-то не допускают к работе, а ведь это сразу бы решило вопрос с незаконными поборами на регулярных специальных перевозках.
  • Идет всяческое поощрение нелегальных перевозчиков. Им почему-то дозволено въезжать через шлагбаум без проверки и ехать до зоны паспортного контроля (около 200 метров зоны контроля). Легальных же перевозчиков останавливают перед шлагбаумом. Силовики  в свою очередь не достоверно информируют людей о том, что легальных перевозчиков за КПВВ нет. Особенно не понятно это выглядит в свете того, что легальные перевозчики взяли на себя дополнительную социальную нагрузку и возят людей до Волновахи бесплатно, а не за 40 гривен, как нелегалы. Легальные перевозчики, «Авто-экспрес» и «Ищенко» ежедневно, жертвуя  выгодой перевозят более 500 человек.

-НЕЛЕГАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ НА КПВВ «МАЙОРСК»-

   Теперь стоит поговорить о том откуда взялась такая лояльность к нелегалам.

Тут стоит оценить суммы ежедневно вращающиеся в руках нелегалов. Давайте считать. Ежедневно нелегалы возят по «серой зоне» около 3000 пассажиров. Умножаем на цену проезда 15 гривен и получаем 45 тыс. гривен в одну сторону. Теперь посчитаем незаконную перевозку 1000 пассажиров от КПВВ до Волновахи. При цене 40 гривен за проезд в одну сторону-это 40 тыс. Итого в день 85 тыс….В год 31 млн. гривен………………………….КП «Автотранспортное предприятие», заказывая такие денежные перевозки на сегодня должно 120 тыс. налоговых платежей в бюджет.( Одно скажу, что при таких расценках, перевозчики готовы отдавать 80% прибыли организатору перевозок в качестве вознаграждения).….И вот тут можно наверное дать ответ на вопрос : «Откуда такая лояльность?»…Тут либо все вокруг дураки, либо кто-то не плохо зарабатывает на войне и бедах людей и судя по официальным цифрам «налом».

   Справедливости ради, хочу заметить.

   Данная коррупционная схема, а она явно коррупционная, была построена еще во времена бывшего главы военно-гражданской администрации  Донецкой области, с его ведома или без судить не берусь, но действует она и по сегодняшний день, почти три месяца.

   Очень надеюсь , что нынешнее руководство области  и в частности глава военно-гражданской администрации Донецкой области Куц А.И., все-таки обратит внимание на данный материал и восстановит законность в этом вопросе, ведь КПВВ в области не один и нелегальный оборот стоит помножить в разы.

-ООО «ДОНБАСС» ИЛИ «КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?»-

   МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :

вернуть к перевозкам легальные фирмы, готовые помочь руководителям области восстановить закон, а людям пересекающим линию фронта обеспечить комфортное, безопасное, бесплатное перемещение в «серой зоне». При необходимости   ГО «Асоціація працівніків транспортної галузі та інфраструктури» готова предоставить списки перевозчиков готовіх к такому сотрудничеству…Отказ от такой помощи будет как-то нелогичен.

Председатель  ГО «Асоціація працівніків транспортної галузі та інфраструктури»

Катышев А.А.

 

P.S. В следующем материале постараюсь дать развернутый анализ коррупционных схем, сложившихся на КПВВ «Марьинка», а там они покруче.